Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/9953| Title: | Проблема развития педагогической интуиции |
| Authors: | Гурская, С. М. Калачева, И. В. |
| Keywords: | Интуиция Наглядно-образное мышление Образность Уровни интуиции Эмпирический уровень интуиции Опытно-логический уровень интуиции Научный уровень интуиции |
| Issue Date: | 2017 |
| Publisher: | Агентство международных исследований |
| Citation: | Гурская, С. М. Проблема развития педагогической интуиции / С. М. Гурская, И. В. Калачева // Диалог культур в педагогическом и психологическом континууме: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Стерлитамак, 06 октября 2017 г.). – Стерлитамак: Агентство международных исследований, 2017. – С. 32–35. |
| URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/9953 |
| Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
