Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/9953
Title: Проблема развития педагогической интуиции
Authors: Гурская, С. М.
Калачева, И. В.
Keywords: Интуиция
Наглядно-образное мышление
Образность
Уровни интуиции
Эмпирический уровень интуиции
Опытно-логический уровень интуиции
Научный уровень интуиции
Issue Date: 2017
Publisher: Агентство международных исследований
Citation: Гурская, С. М. Проблема развития педагогической интуиции / С. М. Гурская, И. В. Калачева // Диалог культур в педагогическом и психологическом континууме: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Стерлитамак, 06 октября 2017 г.). – Стерлитамак: Агентство международных исследований, 2017. – С. 32–35.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/9953
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1009n.pdf778,4 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.