Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/9953
Название: | Проблема развития педагогической интуиции |
Авторы: | Гурская, С. М. Калачева, И. В. |
Ключевые слова: | Интуиция Наглядно-образное мышление Образность Уровни интуиции Эмпирический уровень интуиции Опытно-логический уровень интуиции Научный уровень интуиции |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Агентство международных исследований |
Библиографическое описание: | Гурская, С. М. Проблема развития педагогической интуиции / С. М. Гурская, И. В. Калачева // Диалог культур в педагогическом и психологическом континууме: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Стерлитамак, 06 октября 2017 г.). – Стерлитамак: Агентство международных исследований, 2017. – С. 32–35. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/9953 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1009n.pdf | 778,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.