Просмотр собрания по группе - Авторы Лобанок, И. П.
Результаты 8 по 27 из 42
< назад
дальше >
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2004 | Математика | Лобанок, И. П. |
2010 | Методика применения пропедевтики как средства интеграции школьного курса математики | Лобанок, И. П. |
2005 | О вопросах пропедевтики знаний учащихся при обучении математике | Лобанок, И. П. |
2011 | О дидактической модели использования пропедевтики как средства интеграции школьного курса математики | Лобанок, И. П. |
2010 | О состоянии интегративного подхода в обучении математике в средней школе и роли пропедевтики в его реализации | Лобанок, И. П. |
2006 | Об изучении теоремы Пифагора: вопросы пропедевтики, внутрипредметной и межпредметной интеграции | Лобанок, И. П. |
2019 | Основы финансовой грамотности при изучении математики на первой ступени образования | Лобанок, И. П. |
2004 | Перспективно-опережающее обучение как средство интеграции школьного курса математики | Лобанок, И. П. |
2003 | Перспективно-опережающее обучение как фактор стимулирования развития мыслительных способностей учащихся | Лобанок, И. П. |
2022 | Подготовка учащихся к математическим олимпиадам как непрерывный процесс : от начальных классов до выпускных классов | Лобанок, В. А.; Лобанок, И. П. |
2019 | Предварительная подготовка учащихся к изучению теоремы Пифагора | Лобанок, И. П. |
2006 | Пропедевтика в интегративном подходе к обучению математике | Лобанок, И. П. |
2021 | Пропедевтика геометрических знаний при изучении математики в 5-6 классах | Лобанок, И. П. |
2021 | Пропедевтика геометрических знаний у младших школьников при изучении математики | Лобанок, И. П. |
2005 | Пропедевтика и ее виды | Лобанок, И. П. |
2017 | Пропедевтика и различные виды представления знаний при изучении школьного курса математики | Лобанок, И. П. |
2010 | Пропедевтика как один из аспектов итегративного подхода в обучении математики | Лобанок, И. П. |
2005 | Пропедевтика как средство интеграции в обучении математике | Лобанок, И. П. |
2003 | Пропедевтика как средство интеграции школьного курса математики | Лобанок, И. П. |
2018 | Пропедевтика как средство развития личности учащихся на уроках математики на примере изучения линейной функции и линейного уравнения с двумя переменными | Лобанок, И. П. |