Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16408
Название: | О дидактической модели использования пропедевтики как средства интеграции школьного курса математики |
Авторы: | Лобанок, И. П. |
Ключевые слова: | математика средняя школа обучение математике пропедевтика математических знаний интегрированный подход |
Дата публикации: | 2011 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Лобанок, И. П. О дидактической модели использования пропедевтики как средства интеграции школьного курса математики / И. П. Лобанок // Материалы науч.-метод. конф. преподавателей и сотрудников по итогам науч.-исслед. работы в 2010 г., 3–4 февраля 2011 г. / под ред. А. В. Иванова. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2011. – С. 155–156. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/16408 |
Располагается в коллекциях: | 2011 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6780n.pdf | 367,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.