Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/10714
Title: Педагогическое проектирование и конструирование на основе модели метода «Музыкальных аналогий и импровизационной композиции»
Authors: Голешевич, Б. О.
Keywords: Методика преподавания музыки
Issue Date: 2017
Publisher: Гродненский государственный университет
Citation: Голешевич, Б. О. Педагогическое проектирование и конструирование на основе модели метода «Музыкальных аналогий и импровизационной композиции» / Б. О. Голешевич // Актуальные проблемы мировой художественной культуры: сборник научных статей: в 2 ч. Ч. 1 / ГрГУ им. Я. Купалы; редкол.: Т. Г. Барановская (гл. ред.) [и др.]. – Гродно: ГрГУ, 2017. – С. 29–34.
Abstract: В статье аргументируется структура сценария урока музыки. Особое внимание уделено таким его компонентам как моделирование, проектирование и конструирование. К обсуждению предлагается метод «Музыкальных аналогий и импровизационной композиции». Последовательность его воплощения представлена в виде вероятностного алгоритма взаимодействия участников педагогического процесса.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/10714
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1762n.pdf1,03 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.