Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/10714
Название: Педагогическое проектирование и конструирование на основе модели метода «Музыкальных аналогий и импровизационной композиции»
Авторы: Голешевич, Б. О.
Ключевые слова: Методика преподавания музыки
Дата публикации: 2017
Издательство: Гродненский государственный университет
Библиографическое описание: Голешевич, Б. О. Педагогическое проектирование и конструирование на основе модели метода «Музыкальных аналогий и импровизационной композиции» / Б. О. Голешевич // Актуальные проблемы мировой художественной культуры: сборник научных статей: в 2 ч. Ч. 1 / ГрГУ им. Я. Купалы; редкол.: Т. Г. Барановская (гл. ред.) [и др.]. – Гродно: ГрГУ, 2017. – С. 29–34.
Краткий осмотр (реферат): В статье аргументируется структура сценария урока музыки. Особое внимание уделено таким его компонентам как моделирование, проектирование и конструирование. К обсуждению предлагается метод «Музыкальных аналогий и импровизационной композиции». Последовательность его воплощения представлена в виде вероятностного алгоритма взаимодействия участников педагогического процесса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/10714
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1762n.pdf1,03 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.