Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11098
Название: Компетентностный профиль методологической культуры педагога: Анализ профессиональной деятельности учителя в контексте непрерывного развития личности в современном образовательном процессе
Авторы: Снопкова, Е. И.
Ключевые слова: Компетенции
методологическая культура педагога
образовательный процесс
Дата публикации: 2020
Издательство: Издательский дом «Педагогическая пресса»
Библиографическое описание: Снопкова, Е. И. Компетентностный профиль методологической культуры педагога: Анализ профессиональной деятельности учителя в контексте непрерывного развития личности в современном образовательном процессе / Е. И. Снопкова // Народная асвета. –2020. – № 5. – С. 3–7.
Краткий осмотр (реферат): Содержание статьи основано на рефлексии более чем тридцатилетнего опыта научно-педагогической деятельности автора, прошедшего путь от учителя истории до заведующего кафедрой педагогики, и представляет собой некоторые итоги размышлений о педагогическом профессионализме. В статье освещается роль методологической культуры педагога в обеспечении системных изменений педагогической деятельности, которые способствуют непрерывному развитию обучающихся в ходе образовательного процесса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11098
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2319n.pdf1,03 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.