Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11948
Title: Использование кейс-метода для развития спонтанной речи учащихся на второй ступени обучения
Authors: Цаприлова, М. А.
Стринадко, И. О.
Keywords: кейс - метод
кейс - технология
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Цаприлова, М. А. Использование кейс-метода для развития спонтанной речи учащихся на второй ступени обучения / М. А. Цаприлова, И. О. Стринадко // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 449–451.
Abstract: Описываются учебные возможности кейс — метода на второй ступени обучения. Даются примеры таких кейсов и алгоритм их выполнения. Делается вывод о целесообразности применения кейс метода на уроках английского языка. Описываются результаты работы и сильные стороны этого метода.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11948
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3049n.pdf699,84 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.