Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11948
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цаприлова, М. А. | - |
dc.contributor.author | Стринадко, И. О. | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-11T07:10:47Z | - |
dc.date.available | 2020-09-11T07:10:47Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Цаприлова, М. А. Использование кейс-метода для развития спонтанной речи учащихся на второй ступени обучения / М. А. Цаприлова, И. О. Стринадко // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 449–451. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/11948 | - |
dc.description.abstract | Описываются учебные возможности кейс — метода на второй ступени обучения. Даются примеры таких кейсов и алгоритм их выполнения. Делается вывод о целесообразности применения кейс метода на уроках английского языка. Описываются результаты работы и сильные стороны этого метода. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | кейс - метод | ru_RU |
dc.subject | кейс - технология | ru_RU |
dc.title | Использование кейс-метода для развития спонтанной речи учащихся на второй ступени обучения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2020 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3049n.pdf | 699,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.