Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11948
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦаприлова, М. А.-
dc.contributor.authorСтринадко, И. О.-
dc.date.accessioned2020-09-11T07:10:47Z-
dc.date.available2020-09-11T07:10:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЦаприлова, М. А. Использование кейс-метода для развития спонтанной речи учащихся на второй ступени обучения / М. А. Цаприлова, И. О. Стринадко // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 449–451.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11948-
dc.description.abstractОписываются учебные возможности кейс — метода на второй ступени обучения. Даются примеры таких кейсов и алгоритм их выполнения. Делается вывод о целесообразности применения кейс метода на уроках английского языка. Описываются результаты работы и сильные стороны этого метода.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectкейс - методru_RU
dc.subjectкейс - технологияru_RU
dc.titleИспользование кейс-метода для развития спонтанной речи учащихся на второй ступени обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3049n.pdf699,84 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.