Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11948
Название: Использование кейс-метода для развития спонтанной речи учащихся на второй ступени обучения
Авторы: Цаприлова, М. А.
Стринадко, И. О.
Ключевые слова: кейс - метод
кейс - технология
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Цаприлова, М. А. Использование кейс-метода для развития спонтанной речи учащихся на второй ступени обучения / М. А. Цаприлова, И. О. Стринадко // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 449–451.
Краткий осмотр (реферат): Описываются учебные возможности кейс — метода на второй ступени обучения. Даются примеры таких кейсов и алгоритм их выполнения. Делается вывод о целесообразности применения кейс метода на уроках английского языка. Описываются результаты работы и сильные стороны этого метода.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11948
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3049n.pdf699,84 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.