Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13900
Название: | Метакогнитивный компонент содержания самостоятельной работы студентов – будущих учителей |
Авторы: | Филимонова, И. Ю. |
Ключевые слова: | самостоятельная работа студентов будущие учителя |
Дата публикации: | 2009 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Филимонова, И. Ю. Метакогнитивный компонент содержания самостоятельной работы студентов – будущих учителей / И. Ю. Филимонова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 1 (32). – С. 240–245. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье анализируется роль и место метакогнитивного компонента в организации самостоятельной работы студентов – будущих педагогов, производится оценка присутствия схем построения метакогниции в данной категории высшей школы Франции. Предлагается типология учебных программ метакогнитивного типа и делается вывод о межпредметном характере большинства методик, используемых в практике педагогического образования Франции. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/13900 |
Располагается в коллекциях: | № 1 (32) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4885n.pdf | 524,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.