Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14007
Название: Приемы обучения студентов математике на основе интеграции теории и практики
Авторы: Бровка, Н. В.
Ключевые слова: методика обучения математике
Дата публикации: 2009
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Бровка, Н. В. Приемы обучения студентов математике на основе интеграции теории и практики / Н. В. Бровка // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 4 (34). – С. 234–241.
Краткий осмотр (реферат): Математический анализ обладает особенностями, которые детерминированы качественным характером изучаемых математических объектов. К приемам обучения, которые разработаны на основе интеграции теории и практики, относятся приемы алгоритмизации, смысловых опор, бинарных оппозиций. Эти приемы, как составляющие методов обучения, способствуют формированию обобщенных учебных умений и продуктивности знаний студентов при изучении ими математики и математического анализа в частности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14007
Располагается в коллекциях:№ 4 (34)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5025n.pdf246,16 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.