Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14007
Название: | Приемы обучения студентов математике на основе интеграции теории и практики |
Авторы: | Бровка, Н. В. |
Ключевые слова: | методика обучения математике |
Дата публикации: | 2009 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Бровка, Н. В. Приемы обучения студентов математике на основе интеграции теории и практики / Н. В. Бровка // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 4 (34). – С. 234–241. |
Краткий осмотр (реферат): | Математический анализ обладает особенностями, которые детерминированы качественным характером изучаемых математических объектов. К приемам обучения, которые разработаны на основе интеграции теории и практики, относятся приемы алгоритмизации, смысловых опор, бинарных оппозиций. Эти приемы, как составляющие методов обучения, способствуют формированию обобщенных учебных умений и продуктивности знаний студентов при изучении ими математики и математического анализа в частности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/14007 |
Располагается в коллекциях: | № 4 (34) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5025n.pdf | 246,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.