Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15470
Title: Использование интерактивных приемов обучения как средства формирования познавательной активности учащихся на уроках музыки
Authors: Хлебовец, Е. М.
Keywords: методика обучения музыке
уроки музыки
познавательная активность
мотивация к изучению музыки
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Хлебовец, Е. М. Использование интерактивных приемов обучения как средства формирования познавательной активности учащихся на уроках музыки / Е. М. Хлебовец // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февр. 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 236–239.
Abstract: Одной из основных целей системы образования Республики Беларусь является формирование у учащихся познавательной активности. Опыт показывает, что применение интерактивных приемов на уроках музыки с целью формирования познавательной активности способствует развитию творческого потенциала учащихся, повышению мотивации к изучению музыки.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15470
Appears in Collections:2021. Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6460n.pdf346,42 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.