Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15470
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хлебовец, Е. М. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-26T07:30:07Z | - |
dc.date.available | 2021-05-26T07:30:07Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Хлебовец, Е. М. Использование интерактивных приемов обучения как средства формирования познавательной активности учащихся на уроках музыки / Е. М. Хлебовец // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февр. 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 236–239. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/15470 | - |
dc.description.abstract | Одной из основных целей системы образования Республики Беларусь является формирование у учащихся познавательной активности. Опыт показывает, что применение интерактивных приемов на уроках музыки с целью формирования познавательной активности способствует развитию творческого потенциала учащихся, повышению мотивации к изучению музыки. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | методика обучения музыке | ru_RU |
dc.subject | уроки музыки | ru_RU |
dc.subject | познавательная активность | ru_RU |
dc.subject | мотивация к изучению музыки | ru_RU |
dc.title | Использование интерактивных приемов обучения как средства формирования познавательной активности учащихся на уроках музыки | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2021. Ч. 1 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6460n.pdf | 346,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.