Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15470
Название: Использование интерактивных приемов обучения как средства формирования познавательной активности учащихся на уроках музыки
Авторы: Хлебовец, Е. М.
Ключевые слова: методика обучения музыке
уроки музыки
познавательная активность
мотивация к изучению музыки
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Хлебовец, Е. М. Использование интерактивных приемов обучения как средства формирования познавательной активности учащихся на уроках музыки / Е. М. Хлебовец // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февр. 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 236–239.
Краткий осмотр (реферат): Одной из основных целей системы образования Республики Беларусь является формирование у учащихся познавательной активности. Опыт показывает, что применение интерактивных приемов на уроках музыки с целью формирования познавательной активности способствует развитию творческого потенциала учащихся, повышению мотивации к изучению музыки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15470
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6460n.pdf346,42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.