Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15567
Название: Психолингвистический подход к подготовке педагога «нового типа» в контексте мультилингвального образования
Авторы: Горлова, Н. А.
Ключевые слова: подготовка современного педагога
полилингвальное образовательное пространство
мультилингвальная компетенция
поликультурное общество
мультилингвальное образование
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Горлова, Н. А. Психолингвистический подход к подготовке педагога «нового типа» в контексте мультилингвального образования / Н. А. Горлова // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 102–106.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается специфика мультилингвального образования, которое реализуется на основе психолингвистического подхода. Раскрывается сущность данного подхода в подготовке педагога «нового типа», который должен владеть универсальными стратегиями и квант-технологиями, использовать их для взаимосвязанного развития личности, сознания и речевой деятельности современных детей в разных видах и формах общения, развивая способность учащихся свободно ориентироваться в многомерном информационном пространстве.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15567
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6492n.pdf391,03 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.