Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15977
Название: Культурно-образовательный философский синтез и общая философия
Авторы: Вишневский, М. И.
Ключевые слова: философия
философ
философское мышление
философское образование
Дата публикации: 2012
Издательство: Республиканский институт высшей школы
Библиографическое описание: Вишневский, М. И. Культурно-образовательный философский синтез и общая философия / М. И. Вишневский // Вышэйшая школа. – 2012. – № 6 (92). – С. 25–29.
Краткий осмотр (реферат): Философское мировоззренческое мышление при всем многообразии его конкретных форм характеризуется единством двух разнородных и вместе с тем взаимосвязанных сторон, тенденций. Одна из них отмечена устремленностью к достижению максимальной последовательности, систематичности, внутренней цельности и полноты мировоззренческого содержания разрабатываемых учений. Другая состоит в неустранимой и всепроникающей проблемности, прорывающей рамки любой понятийно-логической системы и обнаруживающей относительность любой четко определенной (ограниченной) философской позиции. Эти две противоположные стороны теоретического мировоззренческого мышления дополняют друг друга в процессе исторического развертывания философской рефлексии над человеческим бытием и над основаниями культуры.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/15977
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6908n.pdf409,2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.