Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16299
Title: | Интерактивные упражнения в преподавании иностранного языка |
Authors: | Яшина, Т. Р. |
Keywords: | интерактивные упражнения социокультурный компонент |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Яшина, Т. Р. Интерактивные упражнения в преподавании иностранного языка / Т. Р. Яшина // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам VII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), 14 апреля 2021 г., г. Могилев / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 76–79. |
Abstract: | Согласно ФГОС нового поколения, обучение английскому языку должно иметь прикладной характер. По итогу выпускники должны уметь коммуницировать на иностранном языке, владеть знаниями о культуре изучаемого языка, а также уметь говорить о своей стране. Именно интерактивные упражнения помогут обучающимся сформировать, а затем эффективно использовать навыки коммуникации на иностранном языке. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/16299 |
ISBN: | 978-985-568-842-7 |
Appears in Collections: | 2021 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.