Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16299
Название: Интерактивные упражнения в преподавании иностранного языка
Авторы: Яшина, Т. Р.
Ключевые слова: интерактивные упражнения
социокультурный компонент
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Яшина, Т. Р. Интерактивные упражнения в преподавании иностранного языка / Т. Р. Яшина // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам VII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), 14 апреля 2021 г., г. Могилев / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 76–79.
Краткий осмотр (реферат): Согласно ФГОС нового поколения, обучение английскому языку должно иметь прикладной характер. По итогу выпускники должны уметь коммуницировать на иностранном языке, владеть знаниями о культуре изучаемого языка, а также уметь говорить о своей стране. Именно интерактивные упражнения помогут обучающимся сформировать, а затем эффективно использовать навыки коммуникации на иностранном языке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/16299
ISBN: 978-985-568-842-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
i999.pdf606,66 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.