Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18089
Название: Использование логико-смысловых моделей как средства формирования учебно-познавательной компетенции на уроках русского языка
Авторы: Гриневич, В. Н.
Ключевые слова: обучение
методика преподавания русского языка
образовательная деятельность
Дата публикации: 2021
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Гриневич, В. Н. Использование логико-смысловых моделей как средства формирования учебно-познавательной компетенции на уроках русского языка / В. Н. Гриневич // Куляшоўскія чытанні : зб. навук. арт. [Міжнар. навук. канф. “Куляшоўскія чытанні”, 20–29 красавіка 2021 г.] / пад агул. рэд. Т. І. Борбат. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2021. – С. 384–387.
Краткий осмотр (реферат): С позиций компетентностного подхода основным непосредственным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетенций, под которыми подразумеваются способность личности справляться с самыми различными задачами. Логико-смысловые модели позволяют повышать качество образовательного процесса, способствуют формированию у учащихся интереса к познанию, расширяют их кругозор, учат работать с информацией.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/18089
ISBN: 978-985-568-886-1
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
410t.pdf605,1 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.