Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://libr.msu.by/handle/123456789/18206| Название: | The efficiency of feedback on improving efl learners’ writing skill | 
| Авторы: | Badarch, B. | 
| Ключевые слова: | прямая косвенная коррекция обратной связи восприятие ученика  | 
| Дата публикации: | 2022 | 
| Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | 
| Библиографическое описание: | Badarch, B. The efficiency of feedback on improving efl learners’ writing skill / B. Badarch // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте –VII : сб. науч. ст. / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 219–225. | 
| Краткий осмотр (реферат): | В статье предпринимается попытка исследовать представления студентов об эффективности письменной обратной связи по заданию и предпочитаемых подходах к исправлению. Эффективная обратная связь часто определяется как компас в обучении и преподавании. В исследовании приняли участие 23 человека, изучающих английский язык как иностранный (EFL). Результат показал, что большинство обучаемых читают отзывы преподавателей и исправляют ошибки. Большинство участников заявили, что обратная связь побудила их улучшить свое письмо, в то время как несколько студентов не смогли исправить свои ошибки из-за косвенноого использования обратной связи. | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/18206 | 
| ISBN: | 978-985-568-927-1 | 
| Располагается в коллекциях: | 2022 | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| S838.pdf | 472,81 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть  | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
