Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18206
Название: The efficiency of feedback on improving efl learners’ writing skill
Авторы: Badarch, B.
Ключевые слова: прямая
косвенная коррекция обратной связи
восприятие ученика
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Badarch, B. The efficiency of feedback on improving efl learners’ writing skill / B. Badarch // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте –VII : сб. науч. ст. / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 219–225.
Краткий осмотр (реферат): В статье предпринимается попытка исследовать представления студентов об эффективности письменной обратной связи по заданию и предпочитаемых подходах к исправлению. Эффективная обратная связь часто определяется как компас в обучении и преподавании. В исследовании приняли участие 23 человека, изучающих английский язык как иностранный (EFL). Результат показал, что большинство обучаемых читают отзывы преподавателей и исправляют ошибки. Большинство участников заявили, что обратная связь побудила их улучшить свое письмо, в то время как несколько студентов не смогли исправить свои ошибки из-за косвенноого использования обратной связи.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/18206
ISBN: 978-985-568-927-1
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S838.pdf472,81 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.