Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18208
Название: The role of grammar in communicative language teaching
Авторы: Uranbileg, S.
Ключевые слова: обучение иностранному языку
коммуникативное обучение языку
грамматика
языковая компетенция
продуктивные навыки
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Uranbileg, S. The role of grammar in communicative language teaching / S. Uranbileg // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте –VII : сб. науч. ст. / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 230–236.
Краткий осмотр (реферат): Коммуникативное обучение языку (CLT) основано на предположении, что учащихся не нужно обучать грамматике прежде чем они смогут общаться, они усвоят ее естественным образом в процессе обучения общению. В некоторых версиях CLT вообще нет места для непосредственного обучения грамматике. Цель этой статьи - показать, что можно преподавать грамматику, предоставляя учащимся возможность общаться. Кроме того, обращается внимание на исследования, в которых изучалось влияние формального обучения на овладение грамматикой.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/18208
ISBN: 978-985-568-927-1
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S840.pdf475,2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.