Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18285
Название: | Структура и содержание методики психолого-педагогического сопровождения школьников 12–16 лет с сенсорной депривацией по слуху на основе кластерного подхода |
Авторы: | Полякова, Т. Д. Ильютик, А. В. Макаревич, А. В. |
Ключевые слова: | социализация слабослышащие школьники педагогическое сопровождение кластерный подход |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Полякова, Т. Д. Структура и содержание методики психолого-педагогического сопровождения школьников 12–16 лет с сенсорной депривацией по слуху на основе кластерного подхода / Т. Д. Полякова, А. В. Ильютик, А. В. Макаревич // Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., 16–17 дек. 2021 г., Могилев / под ред. М. Н. Дедулевич. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 197–200. |
Краткий осмотр (реферат): | Инновационной формой в образовательном процессе, направленном на ускоренную социализацию слабослышащих школьников, по-нашему мнению, является кластерный подход в организации педагогического сопровождения слабослышащих школьников в виде согласованной формы сотрудничества трех структур: Государственного учреждения образования «Ждановичская специальная общеобразовательная школа-интернат», СДЮШОР «Буревестник», лаборатории функциональной диагностики и восстановительных технологий БГУФК. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/18285 |
ISBN: | 978-985-580-929-5 |
Располагается в коллекциях: | 2022 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S1055.pdf | 355,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.