Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18285
Название: Структура и содержание методики психолого-педагогического сопровождения школьников 12–16 лет с сенсорной депривацией по слуху на основе кластерного подхода
Авторы: Полякова, Т. Д.
Ильютик, А. В.
Макаревич, А. В.
Ключевые слова: социализация
слабослышащие школьники
педагогическое сопровождение
кластерный подход
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Полякова, Т. Д. Структура и содержание методики психолого-педагогического сопровождения школьников 12–16 лет с сенсорной депривацией по слуху на основе кластерного подхода / Т. Д. Полякова, А. В. Ильютик, А. В. Макаревич // Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., 16–17 дек. 2021 г., Могилев / под ред. М. Н. Дедулевич. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 197–200.
Краткий осмотр (реферат): Инновационной формой в образовательном процессе, направленном на ускоренную социализацию слабослышащих школьников, по-нашему мнению, является кластерный подход в организации педагогического сопровождения слабослышащих школьников в виде согласованной формы сотрудничества трех структур: Государственного учреждения образования «Ждановичская специальная общеобразовательная школа-интернат», СДЮШОР «Буревестник», лаборатории функциональной диагностики и восстановительных технологий БГУФК.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/18285
ISBN: 978-985-580-929-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S1055.pdf355,74 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.