Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18434
Название: | Методические пути обучения дактильной речи детей с нарушением слуха |
Авторы: | Томашева, Е. П. |
Ключевые слова: | дактильная речь нарушение слуха коррекционно-образовательный процесс слуховая патология |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Томашева, Е. П. Методические пути обучения дактильной речи детей с нарушением слуха / Е. П. Томашева // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2021 г. : материалы науч.-метод. конф., 27 янв. – 11 февр. 2022 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 149–151. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье особое внимание уделяется характеристике дактильной речи, раскрытию ее роли в коррекционно-педагогической работе с детьми со слуховой патологией. Рассматриваются основные пути обучения дактильной речи учеников в специальной общеобразовательной школе для детей с нарушением слуха. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/18434 |
ISBN: | 978-985-568-937-0 |
Располагается в коллекциях: | 2022 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S985.pdf | 534,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.