Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18434
Название: Методические пути обучения дактильной речи детей с нарушением слуха
Авторы: Томашева, Е. П.
Ключевые слова: дактильная речь
нарушение слуха
коррекционно-образовательный процесс
слуховая патология
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Томашева, Е. П. Методические пути обучения дактильной речи детей с нарушением слуха / Е. П. Томашева // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2021 г. : материалы науч.-метод. конф., 27 янв. – 11 февр. 2022 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 149–151.
Краткий осмотр (реферат): В статье особое внимание уделяется характеристике дактильной речи, раскрытию ее роли в коррекционно-педагогической работе с детьми со слуховой патологией. Рассматриваются основные пути обучения дактильной речи учеников в специальной общеобразовательной школе для детей с нарушением слуха.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/18434
ISBN: 978-985-568-937-0
Располагается в коллекциях:2022 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S985.pdf534,52 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.