Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18953
Название: | Сценарный подход в системном анализе социальных последствий цифровой трансформации образования |
Авторы: | Давыдовский, А. Г. |
Ключевые слова: | пандемия COVID-19 коронакризис сценарный подход дистанционное обучение цифровая трансформация образования |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Давыдовский, А. Г. Сценарный подход в системном анализе социальных последствий цифровой трансформации образования / А. Г. Давыдовский // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 36–40. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассмотрены возможные социальные и социокультурные последствия цифровой трансформации образования в условиях пандемии COVID-19 на основе сценарного подхода. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/18953 |
ISBN: | 978-985-580-966-0 |
Располагается в коллекциях: | 2022 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 1039.pdf | 420,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.