Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18953
Название: Сценарный подход в системном анализе социальных последствий цифровой трансформации образования
Авторы: Давыдовский, А. Г.
Ключевые слова: пандемия COVID-19
коронакризис
сценарный подход
дистанционное обучение
цифровая трансформация образования
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Давыдовский, А. Г. Сценарный подход в системном анализе социальных последствий цифровой трансформации образования / А. Г. Давыдовский // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 36–40.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены возможные социальные и социокультурные последствия цифровой трансформации образования в условиях пандемии COVID-19 на основе сценарного подхода.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/18953
ISBN: 978-985-580-966-0
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1039.pdf420,93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.