Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18956
Название: | Компетенции как цель дошкольного образования |
Авторы: | Когачевская, Т. И. |
Ключевые слова: | непрерывное образование компетенции компетентность компетентностный подход дошкольное образование Образовательный стандарт дошкольного образования Учебная программа дошкольного образования |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Когачевская, Т. И. Компетенции как цель дошкольного образования / Т. И. Когачевская // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 49–53. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена актуальной проблеме – развитию системы дошкольного образования в Республике Беларусь на компетентностной основе в условиях непрерывного образования. Компетенции/ компетентности как цели / результаты образования являются основными понятиями компетентностного подхода. Введение в научный и практический оборот дошкольного образования понятий «компетенция»/«компетентность» определение их видов, иерархии станет новым этапом в реализации компетентностного подхода. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/18956 |
ISBN: | 978-985-580-966-0 |
Располагается в коллекциях: | 2022 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 1042.pdf | 420,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.