Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19967
Название: Проблема формирования функциональной грамотности в области радиоэкологической безопасности у детей старшего дошкольного возраста: теоретический аспект
Авторы: Спирин, С. В.
Ключевые слова: функциональная грамотность
радиоэкологическая безопасность детей дошкольного возраста
дети старшего дошкольного возраста
игра как ведущий вид деятельности дошкольного возраста
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Спирин, С. В. Проблема формирования функциональной грамотности в области радиоэкологической безопасности у детей старшего дошкольного возраста: теоретический аспект / С. В. Списрин // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2022. – № 2 (60). – С. 27–32.
Краткий осмотр (реферат): В статье дается ретроспективный анализ понятия «функциональная грамотность» в психолого-педагогической литературе. Раскрывается сущность функциональной грамотности в контексте радиоэкологической безопасности детей дошкольного возраста. Особое внимание уделяется игре как ведущему виду деятельности дошкольника в решении поставленных задач.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/19967
ISSN: 2409-3785
Располагается в коллекциях:2022, № 2 (60)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2021.pdf5,33 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.