Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21379
Title: Технология диалогового обучения как форма личностно-ориентированного обучения
Authors: Протасова, Н. А.
Keywords: диалог
образование
проблема
поиск решения проблемы
метод
Issue Date: 2023
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Протасова, Н. А. Технология диалогового обучения как форма личностно-ориентированного обучения / Н. А. Протасова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 174–177.
Abstract: Диалоговое обучение развивает критическое мышление и вовлекает всех к учебному процессу. Диалог способствует интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. Именно через диалог на уроке устанавливается тесная взаимосвязь, что позволяет учащимся перейти из разряда пассивных слушателей в разряд активных собеседников.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/21379
ISBN: 978-985-894-038-6
Appears in Collections:2023 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 2702.pdf2,41 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.