Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21379| Title: | Технология диалогового обучения как форма личностно-ориентированного обучения |
| Authors: | Протасова, Н. А. |
| Keywords: | диалог образование проблема поиск решения проблемы метод |
| Issue Date: | 2023 |
| Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
| Citation: | Протасова, Н. А. Технология диалогового обучения как форма личностно-ориентированного обучения / Н. А. Протасова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 174–177. |
| Abstract: | Диалоговое обучение развивает критическое мышление и вовлекает всех к учебному процессу. Диалог способствует интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. Именно через диалог на уроке устанавливается тесная взаимосвязь, что позволяет учащимся перейти из разряда пассивных слушателей в разряд активных собеседников. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/21379 |
| ISBN: | 978-985-894-038-6 |
| Appears in Collections: | 2023 (Полный текст) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| S 2702.pdf | 2,41 MB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
