Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21379
Название: | Технология диалогового обучения как форма личностно-ориентированного обучения |
Авторы: | Протасова, Н. А. |
Ключевые слова: | диалог образование проблема поиск решения проблемы метод |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Протасова, Н. А. Технология диалогового обучения как форма личностно-ориентированного обучения / Н. А. Протасова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 174–177. |
Краткий осмотр (реферат): | Диалоговое обучение развивает критическое мышление и вовлекает всех к учебному процессу. Диалог способствует интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. Именно через диалог на уроке устанавливается тесная взаимосвязь, что позволяет учащимся перейти из разряда пассивных слушателей в разряд активных собеседников. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/21379 |
ISBN: | 978-985-894-038-6 |
Располагается в коллекциях: | 2023 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 2702.pdf | 2,41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.