Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21379
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Протасова, Н. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-05-29T14:36:00Z | - |
dc.date.available | 2023-05-29T14:36:00Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Протасова, Н. А. Технология диалогового обучения как форма личностно-ориентированного обучения / Н. А. Протасова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 174–177. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-894-038-6 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/21379 | - |
dc.description.abstract | Диалоговое обучение развивает критическое мышление и вовлекает всех к учебному процессу. Диалог способствует интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. Именно через диалог на уроке устанавливается тесная взаимосвязь, что позволяет учащимся перейти из разряда пассивных слушателей в разряд активных собеседников. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | диалог | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | проблема | ru_RU |
dc.subject | поиск решения проблемы | ru_RU |
dc.subject | метод | ru_RU |
dc.title | Технология диалогового обучения как форма личностно-ориентированного обучения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2023 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 2702.pdf | 2,41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.