Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21379
Название: Технология диалогового обучения как форма личностно-ориентированного обучения
Авторы: Протасова, Н. А.
Ключевые слова: диалог
образование
проблема
поиск решения проблемы
метод
Дата публикации: 2023
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Протасова, Н. А. Технология диалогового обучения как форма личностно-ориентированного обучения / Н. А. Протасова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 174–177.
Краткий осмотр (реферат): Диалоговое обучение развивает критическое мышление и вовлекает всех к учебному процессу. Диалог способствует интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. Именно через диалог на уроке устанавливается тесная взаимосвязь, что позволяет учащимся перейти из разряда пассивных слушателей в разряд активных собеседников.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21379
ISBN: 978-985-894-038-6
Располагается в коллекциях:2023 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2702.pdf2,41 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.