Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21500| Название: | Роль условий обучения в становлении самооценки школьников с нормальным и задержанным психическим развитием |
| Авторы: | Сычевич, И. В. |
| Ключевые слова: | самооценка психическое развитие младший школьник психология личности |
| Дата публикации: | 2006 |
| Издательство: | Санкт-Петербургский институт управления и права |
| Библиографическое описание: | Сычевич, И. В. Роль условий обучения в становлении самооценки школьников с нормальным и задержанным психическим развитием / И. В. Сычевич // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития : материалы Международной науч.– практ. конф., 2006г. / редкол.: В.Н. Дежкин,[ и др.]. – СПб., СПбИУиП, 2006. – Ч. 3. – C. 108-112. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/21500 |
| ISBN: | 5-7187-0675-1 |
| Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| R11.pdf | 183,22 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
