Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21500
Название: Роль условий обучения в становлении самооценки школьников с нормальным и задержанным психическим развитием
Авторы: Сычевич, И. В.
Ключевые слова: самооценка
психическое развитие
младший школьник
психология личности
Дата публикации: 2006
Издательство: Санкт-Петербургский институт управления и права
Библиографическое описание: Сычевич, И. В. Роль условий обучения в становлении самооценки школьников с нормальным и задержанным психическим развитием / И. В. Сычевич // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития : материалы Международной науч.– практ. конф., 2006г. / редкол.: В.Н. Дежкин,[ и др.]. – СПб., СПбИУиП, 2006. – Ч. 3. – C. 108-112.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21500
ISBN: 5-7187-0675-1
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
R11.pdf183,22 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.