Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21509
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСнопкова, Е. И.-
dc.date.accessioned2023-10-13T13:22:30Z-
dc.date.available2023-10-13T13:22:30Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСнопкова, Е. И. Аксиологический компонент методологической культуры педагога: анализ подходов / Е. И.Снопкова // Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи : материалы III междунар. науч.– практ. конф., Москва, 16 апр. 2015 г / отв. ред. Т. А. Семенова. – Москва : Спутник +, 2015. – С. 171–175.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-9973-3306-5-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21509-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты контент-анализа публикаций, в которых отражается и исследуется аксиологический компонент методологической культуры педагога в системе непрерывного образования. Операционализация понятия «методологическая культура» важна для дальнейшего анализа и разработки содержания и технологического обеспечения процесса ее развития в системе непрерывного педагогического образования.ru_RU
dc.publisherСпутник +ru_RU
dc.subjectпрофессионально-педагогическая культураru_RU
dc.subjectметодологическая культура педагогаru_RU
dc.subjectпедагогические ценностиru_RU
dc.subjectаксиологический компонент методологической культурыru_RU
dc.titleАксиологический компонент методологической культуры педагога: анализ подходовru_RU
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
R19.pdf911,22 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.