Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21509
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Снопкова, Е. И. | - |
dc.date.accessioned | 2023-10-13T13:22:30Z | - |
dc.date.available | 2023-10-13T13:22:30Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Снопкова, Е. И. Аксиологический компонент методологической культуры педагога: анализ подходов / Е. И.Снопкова // Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи : материалы III междунар. науч.– практ. конф., Москва, 16 апр. 2015 г / отв. ред. Т. А. Семенова. – Москва : Спутник +, 2015. – С. 171–175. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-9973-3306-5 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/21509 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты контент-анализа публикаций, в которых отражается и исследуется аксиологический компонент методологической культуры педагога в системе непрерывного образования. Операционализация понятия «методологическая культура» важна для дальнейшего анализа и разработки содержания и технологического обеспечения процесса ее развития в системе непрерывного педагогического образования. | ru_RU |
dc.publisher | Спутник + | ru_RU |
dc.subject | профессионально-педагогическая культура | ru_RU |
dc.subject | методологическая культура педагога | ru_RU |
dc.subject | педагогические ценности | ru_RU |
dc.subject | аксиологический компонент методологической культуры | ru_RU |
dc.title | Аксиологический компонент методологической культуры педагога: анализ подходов | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
R19.pdf | 911,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.