Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21509| Название: | Аксиологический компонент методологической культуры педагога: анализ подходов |
| Авторы: | Снопкова, Е. И. |
| Ключевые слова: | профессионально-педагогическая культура методологическая культура педагога педагогические ценности аксиологический компонент методологической культуры |
| Дата публикации: | 2015 |
| Издательство: | Спутник + |
| Библиографическое описание: | Снопкова, Е. И. Аксиологический компонент методологической культуры педагога: анализ подходов / Е. И.Снопкова // Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи : материалы III междунар. науч.– практ. конф., Москва, 16 апр. 2015 г / отв. ред. Т. А. Семенова. – Москва : Спутник +, 2015. – С. 171–175. |
| Краткий осмотр (реферат): | В статье представлены результаты контент-анализа публикаций, в которых отражается и исследуется аксиологический компонент методологической культуры педагога в системе непрерывного образования. Операционализация понятия «методологическая культура» важна для дальнейшего анализа и разработки содержания и технологического обеспечения процесса ее развития в системе непрерывного педагогического образования. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/21509 |
| ISBN: | 978-5-9973-3306-5 |
| Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| R19.pdf | 911,22 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
