Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21509
Title: Аксиологический компонент методологической культуры педагога: анализ подходов
Authors: Снопкова, Е. И.
Keywords: профессионально-педагогическая культура
методологическая культура педагога
педагогические ценности
аксиологический компонент методологической культуры
Issue Date: 2015
Publisher: Спутник +
Citation: Снопкова, Е. И. Аксиологический компонент методологической культуры педагога: анализ подходов / Е. И.Снопкова // Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи : материалы III междунар. науч.– практ. конф., Москва, 16 апр. 2015 г / отв. ред. Т. А. Семенова. – Москва : Спутник +, 2015. – С. 171–175.
Abstract: В статье представлены результаты контент-анализа публикаций, в которых отражается и исследуется аксиологический компонент методологической культуры педагога в системе непрерывного образования. Операционализация понятия «методологическая культура» важна для дальнейшего анализа и разработки содержания и технологического обеспечения процесса ее развития в системе непрерывного педагогического образования.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/21509
ISBN: 978-5-9973-3306-5
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
R19.pdf911,22 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.