Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21794
Название: Развитие функциональной грамотности учащихся при обучении физике
Авторы: Кротов, В. М.
Смоликова, А. Н.
Ключевые слова: функциональная грамотность
домашний опыт
учебный эксперимент
физика
физическая задача
Дата публикации: 2023
Издательство: Воронежский государственный университет
Библиографическое описание: Кротов. В. М. Развитие функциональной естественнонаучной грамотности учащихся при обучении физике / В. М. Кротов, А. Н. Смоликова // Эпистемологические основания современного образования: актуальные вопросы продвижения фундаментального знания в учебный процесс: материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (г. Борисоглебск, 6–7 апр. 2023 г.). – Воронеж: ВГУ, 2023.– С. 68 – 75.
Краткий осмотр (реферат): Описывается сущность естественно-научной функциональной грамотности учащихся и компетенций, через которые она реализуются. Оценивается потенциал физики как учебного предмета для её развития у учащихся. Обосновывается дидактическая система по формированию естественнонаучной функциональной грамотности учащихся на примере изучения кинематики. Рассматриваются методические особенности применения таких компонент системы как качественных, расчетных, творческих и экспериментальных задач, учебных исследований, домашних опытов и наблюдений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21794
ISBN: 978-5-9273-3764-4
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.1.pdf868,1 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.