Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21803
Название: Планирование учащимися самостоятельной познавательной деятельности по физике: организационно–методические основы, сущность, аспекты и виды планирования
Авторы: Кротов, В. М.
Ключевые слова: самостоятельная деятельность
планирование
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Кротов, В. М. Планирование учащимися самостоятельной познавательной деятельности по физике: организационно–методические основы, сущность, аспекты и виды планирования/ В. М. Кротов //Народная асвета, 2020, № 5. – С.32 – 35.
Краткий осмотр (реферат): С изменением экономических и социальных условий жизни людей изменились и образовательные ценности: в качестве результата образовательного процесса рассматриваются не только знания, умения и навыки учащихся, но и освоенные ими способы познавательной деятельности. Парадокс обучения состоит в том, что, усваивая знания, человек ничего в них не меняет. Предметом изменений в учебной деятельности является сам субъект, осуществляющий эту деятельность.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21803
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.9.pdf889,16 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.