Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://libr.msu.by/handle/123456789/21804| Название: | Дидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физике | 
| Авторы: | Кротов, В. М. Смоликова, А. Н. | 
| Ключевые слова: | функциональная грамотность обучение физике | 
| Дата публикации: | 2024 | 
| Библиографическое описание: | Кротов, В. М. Дидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физике / В. М. Кротов, А. Н. Смоликова // Народная асвета. – 2024 – № 1. – С.7– 11. | 
| Краткий осмотр (реферат): | Под функциональной грамотностью чаще всего понимают способность использовать приобретенные в течение жизни знания для решения широкого диапазона задач в различных сферах деятельности. Это интегральное качество личности, которое включает в себя математическую, читательскую, естественно-научную, финансовую грамотность, а также глобальные компетенции и креативные качества. | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/21804 | 
| Располагается в коллекциях: | Научные публикации | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 1.4.pdf | 886,72 kB | Adobe PDF |  Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
