Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21804
Название: Дидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физике
Авторы: Кротов, В. М.
Смоликова, А. Н.
Ключевые слова: функциональная грамотность
обучение физике
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Кротов, В. М. Дидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физике / В. М. Кротов, А. Н. Смоликова // Народная асвета. – 2024 – № 1. – С.7– 11.
Краткий осмотр (реферат): Под функциональной грамотностью чаще всего понимают способность использовать приобретенные в течение жизни знания для решения широкого диапазона задач в различных сферах деятельности. Это интегральное качество личности, которое включает в себя математическую, читательскую, естественно-научную, финансовую грамотность, а также глобальные компетенции и креативные качества.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21804
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.4.pdf886,72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.