Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/22662
Название: Определение результатов изучения иностранного языка студентами юридического профиля с позиции компетентностного подхода в образовательных стандартах нового поколения
Авторы: Угликова, И. В.
Ключевые слова: универсальные компетенции
образовательная программа высшего образования I ступени
образовательные стандарты
компетентностный подход
специализированные компетенции
базовые профессиональные компетенции
Дата публикации: 2022
Издательство: КубГТУ
Библиографическое описание: Угликова, И. В. Определение результатов изучения иностранного языка студентами юридического профиля с позиции компетентностного подхода в образовательных стандартах нового поколения / И. В. Угликова // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования : сб. материалов VII Международной научно-практической очно-заочной конференции, 20 октября 2022 г. – Краснодар : КубГТУ, 2022. – С. 743–749.
Краткий осмотр (реферат): Автором статьи выделены три группы компетенций, которые должны быть сформированы у студентов специальностей Правоведение и Экономическое право в ходе изучения иностранного языка и рассматриваются как результаты освоения программы высшего образования первой ступени в вузах Республики Беларусь. По итогам анализа учебной программы учебной дисциплины «Иностранный язык», разработанной кафедрой иностранных языков МГУ имени А.А. Кулешова на основе образовательных стандартов Республики Беларусь нового поколения (утвержденных в 2022 году), описаны группы универсальных, базовых профессиональных и специализированных компетенций. Универсальные компетенции определены как отражающие способность специалиста применять базовые общекультурные знания и умения, а также социальноличностные качества, соответствующие запросам белорусского государства и общества. Базовые профессиональные компетенции выпускника проявляются через способность решать общие задачи профессиональной деятельности в соответствии с полученной в высшем учебном заведении специальностью. Специализированные компетенции отражают способность решать специализированные задачи профессиональной деятельности с учетом направленности образовательной программы высшего образования I ступени в учреждении высшего образования. Образовательные стандарты Республики Беларусь, введенные в действие в 2022 году, имеют единый подход к выделению групп компетенций, которые должны быть сформированы у выпускников различных специальностей. Определение требований к результатам образовательного процесса I ступени высшего образования с позиции компетентностного подхода позволяет усилить его практикоориентированность и междисциплинарный характер, обеспечивает условия для моделирования и более активной включенности обучающихся в потенциально возможные социально-личностные и профессиональноориентированные ситуации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/22662
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.2.pdf791,83 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.