Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23436
Title: Понимание искусства: психологические механизмы
Authors: Когачевская, Т. И.
Keywords: искусство
научное и художественное познание
эмоциональное переживание
понимание
творческое понимание
психологические механизмы понимания
Issue Date: 2024
Publisher: МДУ им. А. А. Куляшова
Citation: Когачевская, Т. И. Понимание искусства: психологические механизмы / Т. И. Когачевская // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 265–268.
Abstract: Статья посвящена механизмам понимания содержательного смысла произведений искусства. Понимание произведения искусства основано на его чувственном познании, эмоциональном переживании его содержания, понимании его как ценности/не ценности, формировании личностного смысла, отношения. В психологии описаны разные механизмы понимания, которые можно использовать и в процессе организации художественного познания произведений искусства в образовательном процессе школы.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23436
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Страницы из 265.pdf190,06 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.