Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24415
Название: «Перевернутый класс» как подход в обучении иностранным языкам
Авторы: Есионова, Ю. В.
Ключевые слова: перевернутое обучение
перевернутый класс
подход в обучении
образование
Flipped learning
flipped classroom
approaches of teaching
education
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Есионова, Ю. В. «Перевернутый класс» как подход в обучении иностранным языкам / Ю. В. Есионова // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 175–177.
Краткий осмотр (реферат): «Flipped class» is a learner-centered approach that aims to improve the quality of different lessons. Recently, this approach has been actively used by teachers of various disciplines. The purpose of this work is to draw attention to this approach, as well as to consider its advantages.
Описание: В статье рассматривается «перевернутый класс» – ориентированный на ученика подход, суть которого состоит в повышении качества уроков. В последнее время этот подход активно используется преподавателями различных дисциплин. Цель исследования – привлечение внимания к данному подходу, а также рассмотрение его преимуществ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24415
ISSN: 978-985-894-193-2
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
175-177 Есионова.pdf579,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.