Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/24739| Название: | Функциональная грамотность как метапредметный образовательный результат и уровень образованности человека |
| Авторы: | Таркан, Н. Е. |
| Ключевые слова: | функциональная грамотность |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | МГУ имени А. А. Кулешова |
| Библиографическое описание: | Таркан, Н. Е. Функциональная грамотность как метапредметный образовательный результат и уровень образованности человека / Н. Е. Таркан // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2024 г. : материалы науч.-метод. конф., 30 января – 14 февраля 2025 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 19–20. |
| Описание: | В статье приводится определение функциональной грамотности, раскрываются ее составляющие. Акцент сделан на технологии разработки учебных задач и методических рекомендаций по формированию функциональной грамотности. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/24739 |
| ISSN: | 978-985-894-188-8 |
| Располагается в коллекциях: | 2025 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 19-20 Таркан.pdf | 544,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.