Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24739
Название: Функциональная грамотность как метапредметный образовательный результат и уровень образованности человека
Авторы: Таркан, Н. Е.
Ключевые слова: функциональная грамотность
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Таркан, Н. Е. Функциональная грамотность как метапредметный образовательный результат и уровень образованности человека / Н. Е. Таркан // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2024 г. : материалы науч.-метод. конф., 30 января – 14 февраля 2025 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 19–20.
Описание: В статье приводится определение функциональной грамотности, раскрываются ее составляющие. Акцент сделан на технологии разработки учебных задач и методических рекомендаций по формированию функциональной грамотности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24739
ISSN: 978-985-894-188-8
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
19-20 Таркан.pdf544,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.