Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 90
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2016 | Некоторые вопросы разработки электронных средств обучения | Герасимова, Т. Ю.; Лещенко, П. С.; Лосева, Т. В. |
2016 | Ян Амос Коменский (1592–1670) – предшественник и соавтор непрерывного образования в современной Европе | Массальски, А. |
2016 | Эффективное освоение содержания непрерывного образования посредством развития учебно-интеллектуальных умений младших школьников в ходе дополнительного образования | Казановская, Е. В. |
2016 | Электронные образовательные ресурсы в системе непрерывного образования | Зубко, М. В. |
2016 | Экологическое образование – путь к устойчивому развитию | Галай, Е. И. |
2016 | Эволюция некоторых проблем непрерывного правового образования в свете кризисных влияний современноcти | Хлопко, О. С. |
2016 | Шведская модель образования взрослых – уникальный опыт в глобальном мире | Николенко, Л. А. |
2016 | Целеполагание как условие непрерывного образования | Климова, Е. Н. |
2016 | Формирование устойчивого контингента студентов классического университета | Зайцева, Л. Г. |
2016 | Формирование типов деятельности на занятиях по математике в условиях непрерывности профессионального образования | Филипенко, О. В. |
2016 | Философско-мировоззренческая основа формирования политической идентичности современной молодежи | Симченко, О. С.; Комисаров, Д. П. |
2016 | Философские основания формирования социально-экономической компетентности у будущих педагогов | Чекина, Е. В. |
2016 | Философия в университете в горизонте непрерывного образования: организационный, экзистенциальный, коммуникативный срез | Шевцов, С. В. |
2016 | Учебная речь в непрерывном образовании личности | Мурашов, А. А. |
2016 | Участие в реализации инновационного проекта как фактор, способствующий осуществлению принципа непрерывного образования педагога | Гавриленко, И. В. |
2016 | Студенческое самоуправление как форма организации воспитательной работы | Володькова, Л. В.; Васюхневич, М. В. |
2016 | Социальное время как выражение единства субъективности и социальности процесса образования | Левко, О. А. |
2016 | Содержание реализации принципа преемственности в процессе развития диагностической компетентности педагога | Ничагина, А. В. |
2016 | Современные социально-педагогические технологии: универсальные принципы разработки и внедрения на разных уровнях образования | Нечитайло, И. С. |
2016 | Современные проблемы организации музыкального образования дошкольников и пути их решения | Куровская, С. Н. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 90