Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронный архив библиотеки МГУ имени А. А. Кулешова
Browsing by Author Снопкова, Е. И.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 33 to 52 of 134
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2013
Кафедра педагогики МГУ имени А. А. Кулешова. От истоков до современности (1913–2013)
Новикова, С. Н.
;
Снопкова, Е. И.
;
Спирин, С. В.
2013
Кафедра педагогики: страницы истории (1913-2013)
Снопкова, Е. И.
2023
Качественная и количественная методология педагогических исследований
Снопкова, Е. И.
2017
Компетентностный профиль методологической культуры педагога
Снопкова, Е. И.
2021
Компетентностный профиль методологической культуры педагога – инструмент непрерывного развития педагогического мышления и деятельности
Снопкова, Е. И.
2020
Компетентностный профиль методологической культуры педагога: Анализ профессиональной деятельности учителя в контексте непрерывного развития личности в современном образовательном процессе
Снопкова, Е. И.
2017
Конструирование модели методологической культуры педагога: системный подход
Снопкова, Е. И.
2018
Конструктор урока – дидактическое средство проектирования учебного занятия
Снопкова, Е. И.
2006
Контрольные работы по курсу “История образования и педагогической мысли”
Анищенко, О. А.
;
Снопкова, Е. И.
2023
Концептуальное обоснование профессиональной подготовки будущего педагога на второй ступени высшего образования (магистратура) посредством современных цифровых практик
Снопкова, Е. И.
2017
Концептуальные основания проектирования процесса развития методологической культуры педагога
Снопкова, Е. И.
2020
Концепция развития методологической культуры будущего педагога
Снопкова, Е. И.
2001
Критериальные модели повышения квалификации работников образования
Снопкова, Е. И.
2011
Кураторский час как эффективное средство формирования осознанного отношения студенческой молодёжи к семье и браку
Прокофьева, О. О.
;
Снопкова, Е. И.
2022
Мастер-класс – современная форма трансфера эффективных образцов педагогической деятельности
Снопкова, Е. И.
2013
Междисциплинарный подход в педагогических исследованиях как выражение постнеклассического типа научной рациональности
Снопкова, Е. И.
2014
Междисциплинарный синтез в современном педагогическом исследовании
Снопкова, Е. И.
2014
Междисциплинарный синтез как методологический инструментарий развития педагогического знания
Снопкова, Е. И.
2009
Метод проектов как способ организации познавательной деятельности учащихся при изучении школьного курса "Обществоведение"
Снопкова, Е. И.
2022
Методическая поддержка педагогической деятельности в условиях непрерывного образования
Снопкова, Е. И.