Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 23.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Методика оценки позиции товара в восприятии потребителейОсипенко, Н. А.
2014Маркетинговое исследование значимости атрибутов товара для потребителейОсипенко, Н. А.
2018Изменения в современной пространственной и отраслевой структуре промышленного производства БеларусиШарухо, И. Н.; Погоцкий, М. A.
2017Оценка результативности позиционирования товаров предприятиемОсипенко, Н. А.
2012Социально-экономическая география мира. Страны СНГХомяков, В. Г.
2015Маркетинговое исследование восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А.
2018Сегментирование покупателей гардинных изделий на рынке Республики БеларусьОсипенко, Н. А.
2016Выбор атрибутов позиционирования товаров на рынкеОсипенко, Н. А.
2016Функционирование государственной службы занятости населения в БеларусиМаковская, Н. В.
2013Необходимость позиционирования продукции предприятий пищевой промышленностиОсипенко, Н. А.