Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16023| Название: | Взаимодействие учреждений образования и семьи: концептуальные положения |
| Авторы: | Сермяжко, Е. И. |
| Ключевые слова: | учреждения образования образование воспитание семья воспитательно-образовательные функции сотрудничество партнерство |
| Дата публикации: | 2008 |
| Издательство: | Адукацыя і выхаванне |
| Библиографическое описание: | Сермяжко, Е. И. Взаимодействие учреждений образования и семьи: концептуальные положения / Е. И. Сермяжко // Адукацыя і выхаванне. – 2008. – № 9. – С. 18–21. |
| Краткий осмотр (реферат): | Семья и учреждения образования (дошкольные, школа и др.) – главные субъекты педагогического процесса, институты воспитания подрастающего поколения. Оба субъекта являются не руководимыми и не руководящими, независимыми и не подчинёнными друг другу в области воспитания детей и учащейся молодёжи. Отличие этих субъектов педагогического процесса (воспитательных институтов) заключается лишь в их статусе-кво. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/16023 |
| Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 6954n.pdf | 189,63 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
