Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16023
Название: Взаимодействие учреждений образования и семьи: концептуальные положения
Авторы: Сермяжко, Е. И.
Ключевые слова: учреждения образования
образование
воспитание
семья
воспитательно-образовательные функции
сотрудничество
партнерство
Дата публикации: 2008
Издательство: Адукацыя і выхаванне
Библиографическое описание: Сермяжко, Е. И. Взаимодействие учреждений образования и семьи: концептуальные положения / Е. И. Сермяжко // Адукацыя і выхаванне. – 2008. – № 9. – С. 18–21.
Краткий осмотр (реферат): Семья и учреждения образования (дошкольные, школа и др.) – главные субъекты педагогического процесса, институты воспитания подрастающего поколения. Оба субъекта являются не руководимыми и не руководящими, независимыми и не подчинёнными друг другу в области воспитания детей и учащейся молодёжи. Отличие этих субъектов педагогического процесса (воспитательных институтов) заключается лишь в их статусе-кво.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/16023
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6954n.pdf189,63 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.