Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18126
Название: Педагогические инновации – ориентиры развития профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школы
Авторы: Снопкова, Е. И.
Ключевые слова: инновационная педагогическая деятельность
методологическая культура педагога
педагогическая инновация
перевернутое обучение
технологии обучения
«цифровизация» образования
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусская государственная академия авиации
Библиографическое описание: Снопкова, Е. И. Педагогические инновации – ориентиры развития профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школы / Е. И. Снопкова // Авиационный вестник. – 2020. – № 3. – С. 74–78.
Краткий осмотр (реферат): В статье обсуждается связь педагогических инноваций и современных трансформаций педагогической деятельности преподавателя высшей школы. Актуализируется роль педагогической деятельности и методологической культуры педагога в непрерывном развитии профессионально-личностных компетенций будущих специалистов в современном образовательном процессе высшей школы. Обосновывается идея о том, что педагогические инновации выступают «культурными» нормами, подлежащими освоению в процессе развития педагогической деятельности и повышении педагогической квалификации. Педагогические инновации рассматриваются фактором усложнения педагогической деятельности и приобретением новых профессиональных компетенций педагога.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/18126
ISSN: 2707-6989
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
447t.pdf833,43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.