Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18984
Название: Профориентация как фактор повышения мотивации учебной деятельности
Авторы: Литвинов, С. Н.
Ключевые слова: мотивация
профориентация
профессиональное самоопределение
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Литвинов, С. Н. Профориентация как фактор повышения мотивации учебной деятельности / С. Н. Литвинов // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 148–152.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрывается влияние мотивационных занятий по профориентации на общую мотивацию учебного процесса в целом. В проведённом эмпирическом эксперименте установлено, что занятия, направленные на повышение мотивации в выборе профессии, оказали существенное положительное влияние на учебную предметную мотивацию, которая отразилась в позитивной динамике успеваемости и академических достижениях. Профессиональное самоопределение, как одна из основных целей школьного образования, выступает ведущим фактором мотивации учебного процесса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/18984
ISBN: 978-985-580-966-0
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1070.pdf408,91 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.