Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18984
Название: | Профориентация как фактор повышения мотивации учебной деятельности |
Авторы: | Литвинов, С. Н. |
Ключевые слова: | мотивация профориентация профессиональное самоопределение |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Литвинов, С. Н. Профориентация как фактор повышения мотивации учебной деятельности / С. Н. Литвинов // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 148–152. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье раскрывается влияние мотивационных занятий по профориентации на общую мотивацию учебного процесса в целом. В проведённом эмпирическом эксперименте установлено, что занятия, направленные на повышение мотивации в выборе профессии, оказали существенное положительное влияние на учебную предметную мотивацию, которая отразилась в позитивной динамике успеваемости и академических достижениях. Профессиональное самоопределение, как одна из основных целей школьного образования, выступает ведущим фактором мотивации учебного процесса. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/18984 |
ISBN: | 978-985-580-966-0 |
Располагается в коллекциях: | 2022 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 1070.pdf | 408,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.