Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18984
Title: | Профориентация как фактор повышения мотивации учебной деятельности |
Authors: | Литвинов, С. Н. |
Keywords: | мотивация профориентация профессиональное самоопределение |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Литвинов, С. Н. Профориентация как фактор повышения мотивации учебной деятельности / С. Н. Литвинов // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 148–152. |
Abstract: | В статье раскрывается влияние мотивационных занятий по профориентации на общую мотивацию учебного процесса в целом. В проведённом эмпирическом эксперименте установлено, что занятия, направленные на повышение мотивации в выборе профессии, оказали существенное положительное влияние на учебную предметную мотивацию, которая отразилась в позитивной динамике успеваемости и академических достижениях. Профессиональное самоопределение, как одна из основных целей школьного образования, выступает ведущим фактором мотивации учебного процесса. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/18984 |
ISBN: | 978-985-580-966-0 |
Appears in Collections: | 2022 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
S 1070.pdf | 408,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.