Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18984
Title: Профориентация как фактор повышения мотивации учебной деятельности
Authors: Литвинов, С. Н.
Keywords: мотивация
профориентация
профессиональное самоопределение
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Литвинов, С. Н. Профориентация как фактор повышения мотивации учебной деятельности / С. Н. Литвинов // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 148–152.
Abstract: В статье раскрывается влияние мотивационных занятий по профориентации на общую мотивацию учебного процесса в целом. В проведённом эмпирическом эксперименте установлено, что занятия, направленные на повышение мотивации в выборе профессии, оказали существенное положительное влияние на учебную предметную мотивацию, которая отразилась в позитивной динамике успеваемости и академических достижениях. Профессиональное самоопределение, как одна из основных целей школьного образования, выступает ведущим фактором мотивации учебного процесса.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/18984
ISBN: 978-985-580-966-0
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 1070.pdf408,91 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.